Лучший игровой настольный компьютер GeForce RTX™ 20

Мощь ПК в форм-факторе консоли

Trident X – это первый компактный компьютер с блоком питания формата SFX и новейшей видеокартой MSI GeForce RTX™. Объем его корпуса составляет всего 10 литров. Trident X нацелен на геймеров, которые желают получить максимальную производительность в играх для платформы ПК. Благодаря мощной конфигурации, в которую входят процессоры Intel® Core i9/i7 K-серии 9-го поколения и видеокарты MSI GeForce RTX™, он обеспечит великолепную скорость как в играх, так и профессиональных приложениях, например, видеоредакторах.

Новейший восьмиядерный процессор Intel K-серии

Данный компьютер оснащается восьмиядерными процессорами Intel® Core i9/i7 K-серии: прирост производительности за счет дополнительных ядер достигает 50%. Чем больше ядер, тем комфортнее играть!

Революционная видеокарта

В компьютер Trident X устанавливаются видеокарты MSI серии Ventus RTX 20. Будучи существенно быстрее, чем их предшественницы поколения GTX 10, они также отличаются улучшенным охлаждением за счет двух вентиляторов с долговечными двойными шарикоподшипниками.

Архитектура NVIDIA Turing™

Революционная архитектура NVIDIA Turing™ в сочетании с новейшей платформой GeForce® RTX объединяет технологии трассировки лучей в реальном времени, искусственного интеллекта и программируемого шейдинга, чтобы позволить вам наслаждаться играми на совершенно ином уровне.

nvidia real time
ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ В ИГРАХ

GPU с архитектурой Turing оснащены тензорными ядрами, которые обеспечивают производительность вычислений искусственного интеллекта. Видеокарты поддерживают запуск алгоритмов искусственного интеллекта в реальном времени для создания недоступных ранее ярких, четких и фотореалистичных изображений и эффектов.

nvidia performance
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Графические процессоры GeForce RTX™ работают в сочетании с высокоскоростной памятью GDDR6 и поддерживают все функции DirectX 12.

Эффективное охлаждение

Игровые системы требуют надлежащего охлаждения. В компьютере Trident X реализована эксклюзивная технология Silent Storm Cooling 3, подразумевающая разделение корпуса на три отделения: для процессора, видеокарты и блока питания. Каждое охлаждается отдельным потоком воздуха, что позволяет снизить общую температуру и тем самым обеспечить стабильную работу компьютера в течение многочасовых игровых сессий.

 

Уникальный внешний вид

Установленную по умолчанию металлическую боковую панель можно заменить на прозрачную, изготовленную из закаленного стекла. Стеклянная панель открывается легко, как обычная дверца, предоставляя доступ к процессору, модулям памяти и жесткому диску для их апгрейда.

Теперь все будет иначе.
Перемены начинаются здесь.

  • Новейший процессор Intel® Core i9/i7 K девятого поколения
  • Операционная система: Windows 10 Домашняя/Pro
  • Видеокарта серии GeForce RTX™ 20
  • Самый компактный игровой ПК – объем корпуса составляет лишь 10 л
  • Система охлаждения Silent Storm Cooling 3
  • Поддержка 4K игр
  • Боковая панель из закаленного стекла

SHADOW OF THE TOMB RAIDER © 2018 Square Enix Limited. Developed by Eidos Interactive Corporation. All rights reserved.

us

The Best GeForce RTX™ 20 series Compact Gaming Desktop

Compact Gaming Desktop

Trident X is the first compact desktop PC to incorporate an SFX power supply and the breathtaking latest MSI GeForce RTX™ graphics card, into a case only 10 liters in volume. Trident X series targeted gamers who demand the highest game performance from PC. With the Intel® 9th Gen Core™ i9/i7 K series processors and MSI GeForce RTX™ graphics card, Trident X can provide impressive performance for any task including gaming and video editing.

Latest 9th gen eight-core K processor,
more is more

Take a huge leap in performance with the 1st-ever Eight-Core i9/i7 K processors! Experience boosted gameplay and faster rendering by up to 50% performance. The more the merrier!

Groundbreaking graphics card

Trident X is built with MSI fan cooling Graphics Cards - the RTX 20 series VENTUS graphics cards. Besides performance being up to 40% better than GTX 10 series, MSI RTX 20 series VENTUS cards also have enhanced cooling efficiency, featuring a dual fan design and the Double Ball Bearings to ensure long-lasting performance.

NVIDIA Turing™ Architecture

This revolutionary architecture, combined with our all-new GeForce RTX™ platform, fuses together real-time ray tracing, artificial intelligence, and programmable shading. You’ve never created and enjoyed games like this before.

nvidia real time
Real-Time Ray Tracing In Games

Ray tracing is the definitive solution for lifelike lighting, reflections, and shadows, offering a level of realism far beyond what’s possible using traditional rendering techniques. NVIDIA Turing™ is the first GPU capable of real-time ray tracing.

nvidia performance
PERFORMANCE

GeForce RTX™ gaming GPUs come loaded with next-generation GDDR6 memory, support for DirectX 12 features, and more. This is graphics reinvented.

Stay cool while gaming

Cooling is essential for Gaming systems. MSI Trident X features MSI’s special and exclusive cooling technology called Silent Storm Cooling 3. Separating the CPU, VGA and PSU in different chambers with optimized airflow, the systems cooling is completely fine-tuned and ready for many hours of gaming without breaking a sweat.

Unique in both look and functionality

Trident X carries the legacy with its door-like tempered glass side panel. Once customers changed the native metal side panel with the tempered glass one, they can easily pull the glass panel open like a door, which allows them to upgrade the CPU, memories or hard drive without hustle.

This changes everything.
The Change starts here

  • Latest 9th Gen Intel® Core™ i9/i7 K processor
  • Windows 10 Home / Windows 10 Pro
  • GeForce RTX™ 2080 Ti / 2080 / 2070 graphics
  • 10 liters in size, the most compact gaming desktop
  • Silent Storm Cooling 3
  • Support 4K gaming experience
  • Tempered Glass Side Panel
us