MSI Политика конфиденциальности

  • 1
  • 2

(I) Пересылка личных данных между странами

Резюме: Пересылка личных данных между странами
Личные данные пересылаются нами получателям в других странах. Если мы пересылаем Личные данные из ЕЭЗ (Европейской Экономической Зоны) получателю в стране, находящейся вне ЕЭЗ и вне Надлежащей юрисдикции, то такая пересылка осуществляется на основе Стандартных договорных положений.

Ввиду международного характера нашего бизнеса мы в указанных в данной Политике целях пересылаем Личные данные как внутри группы компаний MSI, так и третьим лицам, указанным выше в разделе G. По этой причине мы пересылаем Личные данные в другие страны, в которых могут действовать иные законы и иные требования по защите данных, чем те, что действуют в стране вашего местонахождения.

Когда мы пересылаем ваши Личные данные из ЕЭЗ получателю в стране, находящейся вне ЕЭЗ и вне Надлежащей юрисдикции, такая пересылка осуществляется на основе Стандартных договорных положений. Вы имеете право затребовать копию наших Стандартных договорных положений, используя контактную информацию, приведенную ниже в разделе R.

Обращаем ваше внимание, что в случае пересылки вами каких-либо Личных данных напрямую любому юридическому лицу, входящему в группу компаний MSI и расположенному вне ЕЭЗ, мы не несем ответственности за такую пересылку. Тем не менее, мы будем осуществлять Обработку ваших Личных данных из той точки, в которой мы их получили, в соответствии с положениями данной Политики.

(J) Защита данных

Резюме: Защита данных
Мы применяем все необходимые технические и организационные меры по защите ваших Личных данных. Пожалуйста, убедитесь, что любые Личные данные, которые вы направляете нам, пересылаются по защищенным каналам.

В соответствии с применимым законодательством мы реализовали необходимые технические и организационные меры безопасности, предназначенные для защиты ваших Личных данных от случайного или противозаконного уничтожения, утери, изменения, неавторизованного раскрытия, неавторизованного доступа и прочих противозаконных или неавторизованных форм Обработки.

Поскольку интернет является открытой системой, передача информации через интернет не является абсолютно защищенной. Хотя мы применяем все разумные меры для защиты ваших Личных данных, мы не можем гарантировать их защиту при передаче их нам через интернет. Любая такая передача будет осуществляться на ваш собственный риск, и вы сами будете ответственны за обеспечение защиты Личных данных, которые вы нам отправляете.

(K) Точность данных

Резюме: Точность данных
Мы предпринимаем все разумные меры для того, чтобы обеспечить точность и актуальность ваших Личных данных, а если нам станет известно о каких-либо неточностях – их удаление или исправление.

Мы предпринимаем все разумные меры для того, чтобы:

  • ваши Личные данные, которые мы подвергаем Обработке, были точны и, по необходимости, обновлялись;
  • в случае неточности ваших Личных данных, которые мы подвергаем Обработке, они немедленно удалялись или исправлялись (если такая неточность влияет на цели их Обработки).

Время от времени мы можем запросить у вас подтверждение точности ваших Личных данных.

(L) Минимизация данных

Резюме: Минимизация данных
Мы предпринимаем все разумные меры для ограничения объема ваших Личных данных, которые мы подвергаем Обработке, до минимально необходимого.

Мы предпринимаем все разумные меры для того, чтобы ваши Личные данные, которые мы обрабатываем, были сведены к минимуму, необходимому для целей, изложенных в данной Политике.

(M) Хранение данных

Резюме: Хранение данных
Мы предпринимаем все разумные меры для того, чтобы ваши Личные данные хранились ровно столько, сколько необходимо для правомерных целей.

Мы предпринимаем все разумные меры для того, чтобы ваши Личные данные обрабатывались в течение минимального периода времени, необходимого для целей, изложенных в данной Политике. Критерии для определения длительности срока хранения ваших Личных данных описаны ниже.

(1) Мы будем хранить Личные данные в формате, допускающем идентификацию, только пока:
(a) мы поддерживаем с вами какие-либо отношения (например, пока вы являетесь пользователем наших услуг или законным образом включены в адресаты нашей рассылки); или

(b) ваши Личные данные нужны для законных целей, обозначенных в данной Политике и для которых мы имеем действительное правовое обоснование (например, если ваши Личные данные включены в договор между нами и вашим работодателем, и у нас имеется законный интерес в том, чтобы обрабатывать эти данные с целью осуществления нашего бизнеса или исполнения наших обязательств по такому договору; или если у нас имеются правовые обязательства сохранять ваши Личные данные).

плюс:
(2) Также мы будем хранить их на протяжении:
(a) срока давности, установленного применимым законодательством (то есть, периода, во время которого любое лицо может подать против нас иск в отношении ваших Личных данных или связанный с ними); и
(b) дополнительного периода в два (2) месяца после окончания указанного срока давности (таким образом, если некое лицо подаст иск в конце срока давности, у нас будет достаточное количество времени, чтобы идентифицировать Личные данные, относящиеся к такому иску).
и:
(3) Кроме того, в случае возникновения каких-либо правовых притязаний мы будем продолжать Обработку Личных данных в течение дополнительного периода времени, насколько это необходимо для разрешения такого притязания.

В течение периодов времени, указанных выше в пунктах (2, a) и (2, b), мы ограничим Обработку ваших Личных данных их хранением и обеспечением их защиты, кроме тех случаев, когда они потребуются в связи с каким-либо иском или обязательством согласно применимому законодательству.

После истечения периодов времени, обозначенных выше в пунктах (1), (2) и (3), в той мере, в которой они применимы, мы либо

  • навсегда удалим или уничтожим Релевантные личные данные; или
  • анонимизируем Релевантные личные данные.

(N) Ваши законные права

Резюме: Ваши законные права
В соответствии с применимым законодательством у вас может быть множество прав, а именно: право не предоставлять нам свои Личные данные; право доступа к вашим Личным данным; право требовать исправления неточностей; право требовать удаления или ограничения Обработки ваших Личных данных; право возражать против Обработки ваших Личных данных; право передачи ваших Личных данных другому Контролеру; право отзыва согласия; и право жалобы в Уполномоченные органы по защите данных. В некоторых случаях для реализации этих прав вам будет необходимо подтвердить свою личность.

В соответствии с применимым законодательством у вас могут быть следующие права относительно Обработки ваших Релевантных личных данных:

  • Право не предоставлять нам ваши Личные данные (однако обращаем ваше внимание, что мы не сможем предоставлять вам в полной мере все преимущества наших Сайтов, Приложений, Продуктов или Услуг, если вы не предоставите нам свои Личные данные; например, мы можем оказаться не в состоянии обработать ваши обращения без необходимой контактной информации);
  • Право затребовать доступ к Релевантным личным данным или их копиям, а также к информации относительно природы, Обработки и раскрытия этих Релевантных личных данных;
  • Право затребовать исправление любых неточностей в ваших Релевантных личных данных;
  • Право затребовать на законных основаниях:
    • Удаление ваших Релевантных личных данных; или
    • Ограничение Обработки ваших Релевантных личных данных;
  • Право передачи в подходящем объеме определенных Релевантных личных данных другому Контролеру в структурированном, общеупотребимом, машинно-считываемом формате;
  • Право отзыва согласия, если мы обрабатываем ваши Релевантные личные данные на основании вашего согласия (обращаем ваше внимание, что такой отзыв не будет влиять на законность Обработки, выполненной до момента его получения нами, а также не предотвратит Обработку ваших Личных данных в соответствии с другими имеющимися правовыми основаниями); и
  • Право жалобы относительно Обработки ваших Релевантных личных данных в Уполномоченный орган по защите данных (например, в таковой орган страны-члена Евросоюза, в которой вы проживаете или работаете, или страны, в которой произошло предполагаемое нарушение).

В соответствии с применимым законодательством у вас также могут быть следующие дополнительные права относительно Обработки ваших Релевантных личных данных:

  • Право возражать по причинам, связанным с вашими личными обстоятельствами, против Обработки нами или по нашему поручению ваших Релевантных личных данных; и
  • Право возражать против Обработки нами или по нашему поручению ваших Релевантных личных данных в целях прямого маркетинга.

Данные положения не влияют на ваши законные права.

Чтобы воспользоваться этими правами или задать вопрос о них или любом другом положении данной Политики или об Обработке ваших Личных данных, пожалуйста, воспользуйтесь контактной информацией, указанной ниже в разделе R. Обратите внимание, что:

  • В некоторых случаях для реализации этих прав вам будет нужно подтвердить свою личность; и
  • Если ваш запрос потребует установления дополнительных фактов (например, определения того, соответствует ли Обработка применимому законодательству), то, перед тем как предпринять какие-то действия, мы изучим его в максимально быстрые сроки.

(O) Cookie-файлы и аналогичные технологии

Резюме: Cookie-файлы и аналогичные технологии
Для обработки Личных данных мы используем Cookie-файлы и аналогичные технологии. Подробную информацию об этом ищите в нашей «Политике по использованию cookie-файлов» .

Когда вы посещаете Сайт или пользуетесь Приложением, мы, как правило, помещаем на ваше устройство Cookie-файл или считываем такой файл, который уже находится на вашем устройстве (после получения вашего согласия, если это требуется применимым законодательством). Мы используем Cookie-файлы для записи информации о вашем устройстве, браузере и, в некоторых случаях, ваших предпочтениях и онлайн-привычках. Мы обрабатываем Личные данные посредством Cookie-файлов и аналогичных технологий в соответствии с нашей «Политикой по использованию cookie-файлов» .

(P) Условия использования

Резюме: Условия использования
Наши «Условия использования» описывают условия использования наших Сайтов, Приложений и Услуг.

Использование наших Сайтов, Приложений, Продуктов или Услуг осуществляется согласно нашим «Условиям использования». Мы рекомендуем вам регулярно их просматривать на предмет изменений, которые мы можем время от времени в них вносить.

(Q) Прямой маркетинг

Резюме: Прямой маркетинг
Мы обрабатываем Личные данные для того, чтобы связываться с вами с целью предоставления вам информации о наших Сайтах, Приложениях, Продуктах или Услугах, которые могут быть вам интересны. Вы можете в любой момент отказаться от ее получения.

Мы обрабатываем Личные данные для того, чтобы связываться с вами по электронной почте, телефону или иным средствам коммуникации с целью предоставления вам информации о наших Сайтах, Приложениях, Продуктах или Услугах, которые могут быть вам интересны. Если мы предоставляем вам Сайты, Приложения, Продукты или Услуги, то мы можем отправить вам информацию относительно наших Сайтов, Приложений, Продуктов или Услуг, готовящихся рекламных акциях и т.д., используя предоставленные вами нам контактные данные (при условии получения вашего предварительного согласия в предусмотренном применимым законодательством объеме).

Вы можете отписаться от получения нашей рекламной рассылки, просто щелкнув по соответствующей ссылке в каждом посылаемом нами рекламном электронном письме. После этого мы не будем больше посылать вам рекламную электронную рассылку, однако в некоторых случаях мы будем продолжать связываться с вами постольку, поскольку это необходимо для предоставления используемых вами Сайтов, Приложений, Продуктов или Услуг.

(R) Информация о контролерах

Резюме: Информация о контролерах
В рамках данной Политики конфиденциальности несколько юридических лиц, входящих в группу компаний MSI, выступают в качестве Контролеров.

В рамках данной Политики имеются следующие Контролеры:

Организация-контролер Контактная информация
[●] [●]
[●] [●]
[●] [●]

Другой способ связи – через онлайн-форму «Связаться с нами».

Связаться с нашим менеджером по защите данных можно, используя приведенную выше контактную информацию.

(S) Определения

  • «Приложение» – любое приложение, которое мы делаем доступным (в том числе посредством сторонних магазинов).
  • «Надлежащая юрисдикция» – юрисдикция, которая была официально обозначена Еврокомиссией как обеспечивающая надлежащий уровень защиты Личных данных.
  • «Cookie-файл» – маленький файл, который сохраняется на вашем устройстве при посещении веб-сайта (в том числе наших Сайтов). В данной Политике сюда также относятся аналогичные технологии, такие как веб-маячки и прозрачные GIF-изображения.
  • «Контролер» – юридическое лицо, определяющее, как и зачем обрабатываются Личные данные. Во многих юрисдикциях Контролер несет основную ответственность за соблюдение применимых законов по защите данных.
  • «Уполномоченный орган по защите данных» – независимый орган государственной власти, чьей легальной задачей является надзор над соблюдением законов по защите данных.
  • «ЕЭЗ» – Европейская Экономическая Зона.
  • «Личные данные» – информация о частном лице или информация, из которой можно прямо или косвенно идентифицировать частное лицо, например в результате упоминания идентификационного признака, такого как имя, идентификационный номер, местоположение, онлайн-идентификатор, или упоминания одного или более факторов, характерных для физической, физиологической, генетической, психологической, экономической, культурной или социальной идентичности данного лица.
  • «Обработка» – действия, совершаемые с Личными данными, автоматизированные и нет, такие как сбор, запись, организация, структурирование, хранение, адаптация или изменение, получение, консультация, использование, раскрытие путем передачи, распространения или иным способом, комбинирование, ограничение, удаление или уничтожение.
  • «Обработчик» – любое физическое или юридическое лицо, которое занимается Обработкой Личных данных от лица Контролера (но не является сотрудником компании-контролера).
  • «Профилирование» – любая форма автоматизированной Обработки Личных данных, состоящая в использовании Личных данных для оценки определенных аспектов частного лица, в особенности для анализа или предсказания выполнения работы, экономической ситуации, состояния здоровья, личных предпочтений, интересов, надежности, поведения, местоположения или перемещения человека.
  • «Релевантные личные данные» – Личные данные, в отношении которых мы выступаем в качестве Контролера.
  • «Деликатные личные данные» – Личные данные о расе или этнической принадлежности, политических, религиозных или философских взглядах, членстве в профсоюзах, физическом и психическом здоровье, сексуальной жизни, действительных или предполагаемых уголовных преступлениях или наказаниях, а также национальный идентификационный номер и иная информация, которая может считаться деликатной согласно применимому законодательству.
  • «Стандартные договорные положения» – шаблонные условия передачи данных, принятые Еврокомиссией, или принятые Уполномоченным органом по защите данных и одобренные Еврокомиссией.
  • «Сайт» – любой веб-сайт, поддерживаемый нами или от нашего лица.
  • 1
  • 2
us

MSI Privacy Policy

  • 1
  • 2

(I) International transfer of Personal Data

Summary – International transfer of Personal Data
We transfer Personal Data to recipients in other countries. Where we transfer Personal Data from the EEA to a recipient outside the EEA that is not in an Adequate Jurisdiction, we do so on the basis of Standard Contractual Clauses.

Because of the international nature of our business, we transfer Personal Data within the MSI group, and to third parties as noted in Section (G) above, in connection with the purposes set out in this Policy. For this reason, we transfer Personal Data to other countries that may have different laws and data protection compliance requirements to those that apply in the country in which you are located.

Where we transfer your Personal Data from the EEA to recipients located outside the EEA who are not in Adequate Jurisdictions, we do so on the basis of Standard Contractual Clauses. You are entitled to request a copy of our Standard Contractual Clauses using the contact details provided in Section (R) below.

Please note that when you transfer any Personal Data directly to a MSI entity established outside the EEA, we are not responsible for that transfer of your Personal Data. We will nevertheless Process your Personal Data, from the point at which we receive those data, in accordance with the provisions of this Policy.

(J) Data security

Summary – Data security
We implement appropriate technical and organisational security measures to protect your Personal Data. Please ensure that any Personal Data that you send to us are sent securely.

We have implemented appropriate technical and organisational security measures designed to protect your Personal Data against accidental or unlawful destruction, loss, alteration, unauthorised disclosure, unauthorised access, and other unlawful or unauthorised forms of Processing, in accordance with applicable law.

Because the internet is an open system, the transmission of information via the internet is not completely secure. Although we will implement all reasonable measures to protect your Personal Data, we cannot guarantee the security of your data transmitted to us using the internet – any such transmission is at your own risk and you are responsible for ensuring that any Personal Data that you send to us are sent securely.

(K) Data accuracy

Summary – Data accuracy
We take every reasonable step to ensure that your Personal Data are kept accurate and up-to-date and are erased or rectified if we become aware of inaccuracies.

We take every reasonable step to ensure that:

  • your Personal Data that we Process are accurate and, where necessary, kept up to date; and
  • any of your Personal Data that we Process that are inaccurate (having regard to the purposes for which they are Processed) are erased or rectified without delay.

From time to time we may ask you to confirm the accuracy of your Personal Data.

(L) Data minimisation

Summary – Data minimisation
We take every reasonable step to limit the volume of your Personal Data that we Process to what is necessary.

We take every reasonable step to ensure that your Personal Data that we Process are limited to the Personal Data reasonably necessary in connection with the purposes set out in this Policy.

(M) Data retention

Summary – Data retention
We take every reasonable step to ensure that your Personal Data are only retained for as long as they are needed in connection with a lawful purpose.

We take every reasonable step to ensure that your Personal Data are only Processed for the minimum period necessary for the purposes set out in this Policy. The criteria for determining the duration for which we will retain your Personal Data are as follows:

(1) we will retain Personal Data in a form that permits identification only for as long as:
(a) we maintain an ongoing relationship with you (e.g., where you are a user of our services, or you are lawfully included in our mailing list and have not unsubscribed); or

(b) your Personal Data are necessary in connection with the lawful purposes set out in this Policy, for which we have a valid legal basis (e.g., where your personal data are included in a contract between us and your employer, and we have a legitimate interest in processing those data for the purposes of operating our business and fulfilling our obligations under that contract; or where we have a legal obligation to retain your Personal Data),

plus:
(2) the duration of:
(a) any applicable limitation period under applicable law (i.e., any period during which any person could bring a legal claim against us in connection with your Personal Data, or to which your Personal Data are relevant); and
(b) an additional two (2) month period following the end of such applicable limitation period (so that, if a person brings a claim at the end of the limitation period, we are still afforded a reasonable amount of time in which to identify any Personal Data that are relevant to that claim) ,
and:
(3) in addition, if any relevant legal claims are brought, we continue to Process Personal Data for such additional periods as are necessary in connection with that claim.

During the periods noted in paragraphs (2)(a) and (2)(b) above, we will restrict our Processing of your Personal Data to storage of, and maintaining the security of, those data, except to the extent that those data need to be reviewed in connection with any legal claim, or any obligation under applicable law.

Once the periods in paragraphs (1), (2) and (3) above, each to the extent applicable, have concluded, we will either:

  • permanently delete or destroy the relevant Personal Data; or
  • anonymize the relevant Personal Data.

(N) Your legal rights

Summary – Your legal rights
Subject to applicable law, you may have a number of rights, including: the right not to provide your Personal Data to us; the right of access to your Personal Data; the right to request rectification of inaccuracies; the right to request the erasure, or restriction of Processing, of your Personal Data; the right to object to the Processing of your Personal Data; the right to have your Personal Data transferred to another Controller; the right to withdraw consent; and the right to lodge complaints with Data Protection Authorities. In some cases it will be necessary to provide evidence of your identity before we can give effect to these rights.

Subject to applicable law, you may have the following rights regarding the Processing of your Relevant Personal Data:

  • the right not to provide your Personal Data to us (however, please note that we will be unable to provide you with the full benefit of our Sites, Apps, Products, or services, if you do not provide us with your Personal Data – e.g., we might not be able to process your requests without the necessary details);
  • the right to request access to, or copies of, your Relevant Personal Data, together with information regarding the nature, Processing and disclosure of those Relevant Personal Data;
  • the right to request rectification of any inaccuracies in your Relevant Personal Data;
  • the right to request, on legitimate grounds:
    • erasure of your Relevant Personal Data; or
    • restriction of Processing of your Relevant Personal Data;
  • the right to have certain Relevant Personal Data transferred to another Controller, in a structured, commonly used and machine-readable format, to the extent applicable;
  • where we Process your Relevant Personal Data on the basis of your consent, the right to withdraw that consent (noting that such withdrawal does not affect the lawfulness of any Processing performed prior to the date on which we receive Policy of such withdrawal, and does not prevent the Processing of your Personal Data in reliance upon any other available legal bases); and
  • the right to lodge complaints regarding the Processing of your Relevant Personal Data with a Data Protection Authority (in particular, the Data Protection Authority of the EU Member State in which you live, or in which you work, or in which the alleged infringement occurred, each if applicable).

Subject to applicable law, you may also have the following additional rights regarding the Processing of your Relevant Personal Data:

  • the right to object, on grounds relating to your particular situation, to the Processing of your Relevant Personal Data by us or on our behalf; and
  • the right to object to the Processing of your Relevant Personal Data by us or on our behalf for direct marketing purposes.

This does not affect your statutory rights.

To exercise one or more of these rights, or to ask a question about these rights or any other provision of this Policy, or about our Processing of your Personal Data, please use the contact details provided in Section (R) below. Please note that:

  • in some cases it will be necessary to provide evidence of your identity before we can give effect to these rights; and
  • where your request requires the establishment of additional facts (e.g., a determination of whether any Processing is non-compliant with applicable law) we will investigate your request reasonably promptly, before deciding what action to take.

(O) Cookies and similar technologies

Summary – Cookies and similar technologies
We Process Personal Data by using Cookies and similar technologies. For more information, please see our Cookie Policy .

When you visit a Site or use an App we will typically place Cookies onto your device, or read Cookies already on your device, subject always to obtaining your consent, where required, in accordance with applicable law. We use Cookies to record information about your device, your browser and, in some cases, your preferences and browsing habits. We Process Personal Data through Cookies and similar technologies, in accordance with our Cookie Policy .

(P) Terms of Use

Summary – Terms of Use
Our Terms of Use govern all use of our Sites, our Apps, and our services.

All use of our Sites, Apps, Products, or services is subject to our Terms of Use . We recommend that you review our Terms of Use regularly, in order to review any changes we might make from time to time.

(Q)Direct marketing

Summary – Direct marketing
We Process Personal Data to contact you with information regarding Sites, Apps, Products, or services that may be of interest to you. You may unsubscribe for free at any time.

We Process Personal Data to contact you via email, telephone, direct mail or other communication formats to provide you with information regarding Sites, Apps, Products, or services that may be of interest to you. If we provide Sites, Apps, Products, or services to you, we may send information to you regarding our Sites, Apps, Products, or services, upcoming promotions and other information that may be of interest to you, using the contact details that you have provided to us, subject always to obtaining your prior opt-in consent to the extent required under applicable law.

You may unsubscribe from our promotional email list at any time by simply clicking on the unsubscribe link included in every promotional email we send. After you unsubscribe, we will not send you further promotional emails, but in some circumstances we will continue to contact you to the extent necessary for the purposes of any Sites, Apps, Products, or services you have requested.

(R) Details of Controllers

Summary – Details of Controllers
There are several MSI entities that act as Controllers for the purposes of this Privacy Policy.

For the purposes of this Policy, the relevant Controllers are:

Controller entity Contact details
Micro-Star International Co., Ltd. Michael Engler <datenschutz@msi.com>
Micro-Star Netherlands Holding B.V. Michael Engler <datenschutz@msi.com>
Mystar Computer B.V. Michael Engler <datenschutz@msi.com>
MSI Computer Sarl Michael Engler <datenschutz@msi.com>
MSI Computer (UK) Ltd. Michael Engler <datenschutz@msi.com>
MSI Computer Europe B.V. Michael Engler <datenschutz@msi.com>
MSI Polska SP. Z O.O. Michael Engler <datenschutz@msi.com>
MSI Italy S.R.L. Michael Engler <datenschutz@msi.com>
MHK International Co., Ltd. Michael Engler <datenschutz@msi.com>
Postal address for all:
MHK International Co., Ltd.
z.Hd. Michael Engler
Hanauer Landstraße 316
D-60314 Frankfurt am Main

Our Data Protection Officer is contactable using the details set out above.

(S) Definitions

  • “ App ” means any application made available by us (including where we make such applications available via third party stores or marketplaces, or by any other means).
  • “ Adequate Jurisdiction ” means a jurisdiction that has been formally designated by the European Commission as providing an adequate level of protection for Personal Data.
  • “ Cookie ” means a small file that is placed on your device when you visit a website (including our Sites). In this Policy, a reference to a “Cookie” includes analogous technologies such as web beacons and clear GIFs.
  • “ Controller ” means the entity that decides how and why Personal Data are Processed. In many jurisdictions, the Controller has primary responsibility for complying with applicable data protection laws.
  • “ Data Protection Authority ” means an independent public authority that is legally tasked with overseeing compliance with applicable data protection laws.
  • “ EEA ” means the European Economic Area.
  • “ Personal Data ” means information that is about any individual, or from which any individual is directly or indirectly identifiable, in particular by reference to an identifier such as a name, an identification number, location data, an online identifier or to one or more factors specific to the physical, physiological, genetic, mental, economic, cultural or social identity of that individual.
  • “ Process ”, “ Processing ” or “Processed ” means anything that is done with any Personal Data, whether or not by automated means, such as collection, recording, organisation, structuring, storage, adaptation or alteration, retrieval, consultation, use, disclosure by transmission, dissemination or otherwise making available, alignment or combination, restriction, erasure or destruction.
  • “ Processor ” means any person or entity that Processes Personal Data on behalf of the Controller (other than employees of the Controller).
  • “ Profiling ” means any form of automated Processing of Personal Data consisting of the use of Personal Data to evaluate certain personal aspects relating to a natural person, in particular to analyse or predict aspects concerning that natural person's performance at work, economic situation, health, personal preferences, interests, reliability, behaviour, location or movements.
  • “ Relevant Personal Data ” means Personal Data in respect of which we are the Controller.
  • “ Sensitive Personal Data ” means Personal Data about race or ethnicity, political opinions, religious or philosophical beliefs, trade union membership, physical or mental health, sexual life, any actual or alleged criminal offences or penalties, national identification number, or any other information that are deemed to be sensitive under applicable law.
  • “ Standard Contractual Clauses ” means template transfer clauses adopted by the European Commission or adopted by a Data Protection Authority and approved by the European Commission.
  • “ Site ” means any website operated, or maintained, by us or on our behalf.
  • 1
  • 2
us